без страха и паники
там, где они действительно нужны
[ Соавтор ]
]
Антибиотики
Научись назначать антибиотикотерапию детям грамотно и уверенно аргументировать свое решение перед родителями и старшими коллегами
для детских врачей
[ Соавтор ]
]
Следующий поток: осень 2024
Длительность: 10 недель
после курса
до курса
Постоянно сомневаюсь, правильное ли решение принял
Очень трудно объяснить родителям свое решение
Не могу аргументировать свою позицию перед старшими коллегами
Вынужден тыкать пальцем в небо из-за недостатка данных
Знаю четкий алгоритм назначения, смены и отмены антибиотика
Уверенно подбираю препарат и дозировку
Владею доказательной базой и родители мне доверяют
Хорошо ориентируюсь в препаратах и делаю эффективные назначения
и научись грамотно назначать, менять и отменять антибиотики детям
Доступный язык и интересная подача
Приходи на курс
Наглядные схемы и инструкции
Лекции до 40 минут без воды
Поддерживающая среда докмед-врачей
Мемы и приятный вайб
Только проверенная информация из официальных источников
Амбулаторное звено
Работники стационара
Совмещающие обе формы работы
Для кого этот курс?
Студенты-педиатры, ординаторы и практикующие детские врачи разных специализаций
Вы работаете в поликлинике, часто ходите на вызовы, вынуждены работать в условиях недостатка исследований, ограниченного спектра доступных препаратов и их отсутствия в аптеках
Вы работаете в стационаре и часто сталкиваетесь с детьми, прошедшими АБТ амбулаторно, имеющими тяжелую картину заболевания или сопутствующие патологии
Вы словили комбо и вам знакомо, что такое медленная диагностика, отсутствие возможности ждать ее результатов, ограниченное оснащение учреждения и еще 9140914 моментов, усложняющих назначение АБТ
Вы работаете в поликлинике, исследований не хватает, доступных препаратов — тоже
У вас тяжелые пациенты, резистентные возбудители и сопутствующие патологии
Комбо: медленная диагностика, нет времени ждать, слабое оснащение клиники и 914091 проблем
из чего состоит курс?
схем и инструкций
домашних заданий
видеоуроков
прямых эфиров
недель
модулей
27
6
37
30
5
10
как проходит обучение
После каждого ролика есть задание для отработки полученных знаний на практике
Задавай вопросы и обсуждай интересные моменты с другими участниками курса
3 раза в неделю открывается новый урок средней длительностью до 40 минут
Раз в 2 недели Евгений разбирает самые частые вопросы на прямых эфирах в zoom
К каждому уроку есть инструкция, схема или шпаргалка — их можно сохранить и распечатать
После завершения обучения ты попадешь
в бессрочный чат выпускников всех потоков
смотри лекции на платформе
Выполняй домашку
Общайся с коллегами в Telegram-чате
Подключайся к прямым эфирам
Пользуйся полезными материалами
Становись частью большого комьюнити врачей
программа курса
Полезные материалы:
Что нужно знать, чтобы назначить АБТ ребенку
Результат модуля
Модуль 01
Урок 02
Полезные ресурсы по АБТ
Список интернет-ресурсов по АБТ
Поймешь, какие ошибки допускал в АБТ детей и как их устранить
Разберешься, где инфекция, а где — нет
Получишь >5 инструментов и сервисов для рациональной АБТ
Урок 01
Общие подходы, основные принципы антибиотикотерапии в педиатрии
Полезные материалы:
Большой разбор всех антибиотиков по группам. НЛР. Аллергические реакции
Результат модуля
Модуль 02
Урок 02
Фторхинолоны и макролиды
Гайд «Фторхинолоны и макролиды»
Разберешься, в чем разница между препаратами внутри групп
Узнаешь, что «мониторить» при назначении конкретного антибиотика
Узнаешь о неочевидных взаимодействиях с препаратами
Урок 01
Бета-лактамы
Урок 04
Тетрациклины, оксазолидиноны, линкозамиды
Урок 03
Аминогликозиды. Метронидазол
Урок 06
НЛР. Аллергии у детей
Урок 05
Сульфаниламиды и полимиксины
Гайд «Тетрациклины, оксазолидиноны, линкозамиды»
Гайд «Бета-лактамы»
Гайд «Сульфаниламиды и полимиксины»
Гайд «Гликолипопептиды, аминогликозиды, метронидазол»
Схема «Определение степени достоверности связи между НЛР и препаратом. Проведение аллергопробы»
Узнаешь виды нежелательных лекарственных реакций
Научишься определять причинно-следственную связь между препаратом и НР
Полезные материалы:
Стратегии АБТ у детей
Результат модуля
Модуль 03
Урок 02
Этиотропная терапия детей
Гайд «Этиотропная АБТ»
Узнаешь, как назначать антибиотики ребенку на разных этапах
Научишься вовремя менять, отменять антибиотики и переводить на пероральную форму
Научишься разбирать антибиотикограмму и узнаешь, как ей пользоваться
Урок 01
Эмпирическая АБТ детей
Урок 03
Принципы эскалации и деэскалации. Методы введения АБ ребенку. Критерии перевода на пероральную форму. Длительность и отмена АБТ
Схема «Эскалация и деэскалация АБ»
Таблица «Стратификация пациента по риску полирезистентных возбудителей»
Таблица «Особенности дозирования АБ у детей различных категорий»
Научишься подбирать антибиотики в зависимости от локуса инфекции
Полезные материалы:
Лечение конкретных патологий у детей разного возраста
Результат модуля
Модуль 04
Урок 02
Инфекции дыхательных путей. [2 части]
Схема «Принципы АБТ при инфекциях мочевыводящих путей»
Научишься ставить диагноз детям без ошибок
Перестанешь бояться детей с тяжелым течением болезни или сопутствующими патологиями
Узнаешь критерии назначения и критерии достаточности АБТ при конкретных патологиях
Урок 01
Инфекции мочевыводящих путей [2 части]
Урок 04
Интраабдоминальные инфекции
Урок 03
Инфекции ЛОР-органов [2 части]
Урок 06
Сепсис, инфекции кровотока
Урок 05
Инфекции кожи и мягких тканей
Инструкция «АБТ при инфекциях дыхательных путей»
Инструкция «АБТ при заболеваниях ЛОР-органов»
Схема «Воспалительные заболевания органов малого таза»
Инструкция «Принципы АБТ при инфекциях кожи и мягких тканей»
Таблица «Ориентировочные сроки АБТ при интраабдоминальных инфекциях»
Урок 08
Инфекции ЦНС у детей
Урок 07
Инфекции костей и суставов в педиатрии
Урок 10
АБТ детей в реанимации
Урок 09
Инфекционные эндокардиты у детей
Урок 11
Кишечные инфекции
Файл «КАИК»
Схема «Сепсис: критерии, алгоритм действий»
Гайд «Инфекции ЦНС у детей»
Гайд «Инфекции костей и суставов в педиатрии»
Гайд «Кишечные инфекции у детей»
Гайд «Инфекционные эндокардиты у детей»
Инструкция «АБТ детей в реанимации»
Полезные материалы:
Использование АБ в особых ситуациях. Алгоритм АБТ
Результат модуля
Модуль 05
Урок 02
Антибиотикопрофилактика
Файл «Фебрильная нейтропения»
Перестанешь бояться пациентов из «особых групп»
Систематизируешь все полученные знания в единый алгоритм и перестанешь бояться упустить важное
Разберешься в антибиотикопрофилактике детей
Урок 01
Иммунокомпрометированные пациенты
Урок 04
Инфекционные осложнения АБТ
Урок 03
Полирезистентные возбудители
Урок 06
НЛР. Аллергии у детей
Урок 05
Единый алгоритм антибиотикотерапии детей
Гайд «Антибиотикопро-филактика детей»
Полирезистентные А.baumanii S.Maltophilia
Полирезистентные БЛРС-продуценты
Полирезистентные Карбапенемазопродуценты
Полирезистентные Гр+
Научишься диагностировать и лечить инфекционные осложнения АБТ у детей
Грибковые осложнения у детей
Инфекция Сl. difficile
Схема «Алгоритм назначения АБТ»
Инструкция по лечению осложнений АБТ
Полезные материалы:
Коммуникация и юридические аспекты назначения АБТ
Результат модуля
Модуль 06
Урок 02
Коммуникация с коллегами. Как защитить свое решение. Действия в случае несогласия с чужим назначением
Чек-лист «Коммуникация с конфликтными родителями»
Научишься уверенно отстаивать свою позицию перед родителями пациентов
Узнаешь, как действовать в случае несогласия с назначением другого врача
Сможешь четко аргументировать и защищать свои назначения перед коллегами и комиссией
Урок 01
Коммуникация с родителями пациентов. Как обосновать назначение
Урок 03
Юридическая безопасность врача при назначении АБТ
Чек-лист «Аргументация своих назначений и отмена назначений другого врача»
Чек-лист «Как врачу себя обезопасить юридически при назначении АБ детям»
Узнаешь, как обезопасить себя юридически
Кроксы
Медицинский костюм Hircost
С.В. Яковлев «Рациональная антимикробная фармакотерапия»
Подарки для самых активных студентов
Среди участников, набравших наибольшее количество баллов, мы разыграем подарки
За активное участие в прямых эфирах и качественное выполнение домашних заданий в установленные дедлайны вы будете получать баллы
[ Соавтор ]
]
лист ожидания закрыт
старт продаж в блоге: 15 октября 2024
Что говорят выпускники наших курсов
Евгений - идеальный образец современного врача: ум, коммуникабельность, открытость,
пациентоориентированность, доступное донесение информации для широких масс и желание просвещать, еще и кандидат медицинских наук.
Что касательно обучения - всем рекомендую однозначно.
Вы узнаете, что помимо цетриаксона, амоксиклава и меропенема в мире существуют и другие антибиотики, а применять их можно там, где вы даже и не предполагали, причем с максимальной пользой для пациента и выгодой для его кошелька или бюджета стационара.
Узнаете об огромном многообразии бактерий и нозологий, которые они вызывают, как себя проявляют и как максимально быстро
и в кратчайший срок снизить койко-день в стационаре.
Роман
Врач-анестезиолог- реаниматолог
Хирургический стационар
Прошла обучение по антибиотикам у Евгения Никитина. С первого же занятия применяла в работе знания, полученные на курсе. Очень жаль, что в университете не дают такой базы.
Все очень понятно и доступно, Евгений всегда готов к обратной связи и обсуждению вопросов по темам лекций.
Делюсь полезной информацией
с коллегами, научилась пользоваться полезными ресурсами по фармакотерапии.
Курс замечательный
и однозначно стоит того!
Ксения
Врач-терапевт, врач
общей практики,
пульмонолог Медицинский центр "Медгард",СберЗдоровье
Этот курс великолепен для тех, кто уже работает, и крутится в сомнениях по АБТ. Также он идеален для учащихся (специалитет, ординатура), поскольку, с высокой долей вероятности, ТАКОГО практического направления получить не удастся.
Иван
Врач-терапевт
участковый
Ещё во время прохождения курса Я восполнил пробелы университетской программы, и начал назначать терапию гораздо рациональнее, и, как результат, эффективнее для пациентов. Стало меньше страхов при столкновении с патологиями, в которых менее опытен. Постоянная обратная связь позволит получать ответы на любые, даже самые очевидные вопросы, по высшему разбору и качеству.
Когда Евгений Юрьевич обмолвился про курс, я поняла сразу - это то, что мне жизненно необходимо для работы (а значит и моим пациентам).
Анастасия
ординатор АиР 2 года
Уже не раз я применила знания из лекций непосредственно у постели пациента. Подсказываю коллегам других отделений, исходя из полученных знаний, как сделать
терапию более рациональной и ускорить выписку и выздоровление пациента.
Считаю, что пройти курс Евгения
Юрьевича нужно каждому, вне
зависимости от опыта и квалификации. Лекции в позитивном молодежном формате, емкие и ненагруженные лишней информацией. Все четко, по делу, прикладного характера, и с юмором- для лучшего запоминания»
Эх, мне бы такого препода раньше...я может и клин фарму любила бы в универе
Елена
терапевт
Во-первых я очень долго ждала этот курс. И Женя оправдал мои ожидания.
За 10 лет клинического опыта в разных медицинских учреждениях с разными группами пациентов и разными подходами к терапии в голове скопилось очень много не очень структурированных знаний и информации, иногда даже не совсем нужной.
Chaika Clinic Tbilisi
Женин подход, его лекции и разбор
клинических случаев помог наконец таки расставить все по своим местам и более грамотно подходить к назначению терапии.
До обучения у Евгения Юрьевича антибиотики проходил только на фарме, и то мимо.
Теперь я понимаю, на что обращать внимание при выборе препарата, какие риски нужно учесть при выборе той или иной группы. А главное, я свободно ориентируюсь в источниках! При необходимости могу точно определить нужный препарат и его дозировку, оценить вероятность нежелательных проявлений.
Кстати, умение пользоваться источниками помогает мне и с другими предметами)
Александр
Студент 5 курса
лечебного факультета
"Невозможно объять необъятное" — думала я об антибиотиках раньше))))
смотреть видеоотзыв
Курс оказался максимально удобным и простым к восприятию, я уделяла этому ровно столько времени, сколько нужно именно для меня - без напрягов/страха не успеть к коллоквиуму/без цели "выучить на 1 день и забыть";
Сейчас благодаря курсу я наконец-то вступила с ними в "близкий контакт";
Елизавета
Ординатор-инфекционист Сеченовского Университета
участковый
Спасибо Евгению за новую меня в качестве врача. Коллеги, давайте меньше бояться и больше учиться:)
В общем, максимально довольна тем, что провела 1,5 месяца с огромной пользой для себя и моих пациентов!
смотреть видеоотзыв
Мы разбирали все непонятные вопросы и клинические кейсы, чему я особенно рада, потому что не было ни одной сухой академичной лекций!
Сразу хочется сказать какими супер клинически применимыми оказались вебинары на курсе, потому что до этого СКАТ открывался и с грустью закрывался, а сейчас антибиотики льются рекой, и что важно там, где это нужно, столько, сколько нужно и литься перестают тогда, когда в них действительно нет
необходимости. Не буду писать, как было раньше, чтобы себя не дискредитировать)
Наталья
Врач терапевт в
терапевтическом
отделении скоропомощ-
ной многопрофильной
больницы.
Ассистент кафедры
терапии, клинической
фармакологии и скорой
медицинской помощи
Алексей
терапевт
Курс просто бомба!!! Ввиду моего опыта работы СКАТ пользовался уже давно, да и антибактериальные препараты назначал уверенно, но не было систематизации назначения АБТ.
После курса все встало на свои места и появилось понимание того, что назначать и кому назначать, чтобы это было эффективно. И наконец-то пришло понимание того, когда стоит остановится и прекратить АБТ, с этим были большие проблемы.
Анестезиолог-реаниматолог городской больницы
Большое спасибо Евгению за проделанную работу )))
Марина
Нефролог, терапевт
Для меня курс был информативен с точки зрения количества и качества информации. Хочу отметить со знаком "+" продолжительность уроков: удобно слушать их в дороге, между делами. Для себя в следующий раз выбрала бы тариф с полной обратной связью, т.к. это стимулирует выполнять полностью все ДЗ.
Ценными были еженедельные вебинары, они помогли раскрыть тему еще больше. Однозначно теперь пересмотрю наши СОПы по вопросам АБТ, чтобы сделать их более грамотными.
Ольга Дурнецова
Врач-клинический фармаколог, кандидат медицинских наук
Интенсив по антибактериальной терапии… Именно так назову этот курс.
Один из лучших вариантов, которой будет полезен и адептам, и тем, кто только на пути освоения этой прекрасной темы. Очень структурировано, замечательный формат лекционного материала — 20-40 минут на тему, схематично, понятно, с акцентом на самое важное, на практические моменты. Охвачен весь спектр доступных антибиотиков, без устрашающих моментов (ну кому из хирургов или травматологов важно знать гены резистентности?! 😉)
Шикарные шпаргалки!
Новое? Да, мне,человеку который много времени занимается этой темой, тоже нашлось важное, полезное и новое. И я уже поделилась новыми знаниями со своими коллегами!
Это НЕ скучно, НЕ заморочено

Это ИНТЕРЕСНО, ДОСТУПНО, ПОНЯТНО, ПРИМЕНИМО В РАБОТЕ!
Полина
Студентка 4 курса, лечебный факультет
Курс прошел отлично, я хотела закрыть пробелы в знаниях, потому что антибиотики мы проходили на фармакологии 1 день))
Я исписала 2 тетради вдоль и поперек и ещё кучу материалов распечатала.
Мария
Врач-терапевт участковый
Очень понравился формат ёмких видео, а потом в конце недели — вебинара, где можно было уже посидеть подольше и услышать ответы на свои вопросы. Ещё очень радует "контингент" участников, никто не комментировал вопросы других в негативном ключе, только старались помочь, если это было возможно.
В целом очень классный и полезный опыт. В будущем как раз буду работать в основном с АБ, собственно поэтому и решила пройти этот курс. Ну и +учусь в икб2, пыталась сопоставить ход Ваших мыслей на практике, учитывая материал видео. Что мне особенно понравилось: Вы дали информацию об источниках и конкретные ссылки на то, чем можно и нужно пользоваться, в универе об этом ни слова, поэтому в практике трудно. А теперь я знаю, куда можно залезть кроме клин рекомендаций. За юридические аспекты тоже спасибо. Про ПРВ информация безусловно полезная, пригодится обязательно, когда буду практиковать в стационаре.
Повторюсь, курс вышел просто изумительным! Для первого потока вообще все супер!
Ординатор по инфекционным болезням
Спасибо большое за такое огромное количество информации по доступной цене.
создатели курса
клинический фармаколог инфекционной больницы
001
практикующий врач-педиатр «Клиника Фомина. Дети»
001
блогер, выступающий за доказательную медицину
002
образование — Башкирский государственный медицинский университет, специальность педиатрия
002
образование — Башкирский государственный медицинский университет, ординатура по педиатрии
003
кандидат медицинских наук по специальности «клиническая фармакология», «внутренние болезни»
003
автор научных статей и учебных пособий
004
За все отвечает
Евгений Никитин
[ суперсила ] увлекательно
и доходчиво объяснять сложные вещи
За амбулаторное звено отвечает
Светлана Михайлова
[ суперсила ] проанализировать массу источников и выдать концентрат информации
практикующий врач-педиатр Морозовской больницы
001
образование — Воронежский государственный медицинский университет, специальность педиатрия
002
образование — Воронежский государственный медицинский университет, ординатура по педиатрии
003
За стационарное звено отвечает
Валентина Мочалина
[ суперсила ]
найти эффективное и доказательное решение даже на самый сложный кейс
отвечаем на самые
частые вопросы
Это возможность забронировать место и зафиксировать за собой текущую цену, чтобы точно попасть на курс и сохранить выгодные условия. Ты вносишь 2000р. сейчас, а остаток необходимо внести до конца продаж
Возникли вопросы
или нужна помощь?
Напиши в службу поддержки — мы ответим в ближайшее время
ИП Никитин Евгений Юрьевич
ИНН: 400102426215
ОГРН: 323400000028931